Альтернативная поддержка SAP и Oracle

Energy Consulting является стратегическим партнером в России международной компании Spinnaker Support, предоставляющей услуги альтернативной технической поддержки программных продуктов SAP, Oracle E-Business Suite, Oracle Database и др. По данным Gartner, Spinnaker Support ― мировой лидер в своем сегменте с точки зрения размера бизнеса, темпов роста и присутствия на локальных рынках (скачать отчет). Услуги Spinnaker Support широко востребованы клиентами, которые не готовы отказываться от использования SAP или Oracle, однако заинтересованы в значительном сокращении стоимости владения этими системами.

Аудит информационных систем

Energy Consulting проводит аудит фактически используемого программного обеспечения и услуг технической поддержки, оказываемой вендорами. По результатам аудита компания получает рекомендации по управлению портфелем информационных систем на среднесрочную перспективу. Рекомендации касаются в том числе целесообразности приобретения новых продуктов или обновления имеющихся до новых версий, консолидации текущих услуг техподдержки, а также возможности полного или частичного отказа от продления услуг вендоров по поддержке.

Альтернативная поддержка

Spinnaker Support предоставляет временное или постоянное замещение услуг поддержки программных продуктов SAP и Oracle c высоким уровнем обслуживания за меньшую (до 62% ниже) стоимость по сравнению с предложениями вендоров. Поддержка ведется как для стандартного, так и измененного пользователем кода и включает в себя исправление ошибок, обновление налоговой и правовой информации, обновление системы безопасности и общие запросы. Консультирование по работе комплекса приложений является бесплатным и охватывает вопросы совместимости приложений, виртуализации, миграции в облако, управления рисками и планирования активностей.

Управляемые услуги и консалтинг

Услуги альтернативной поддержки Spinnaker Support являются управляемыми (managed services): клиент получает надежные и доступные услуги поддержки по заранее утвержденному им списку и заранее определенной стоимости. Это удобный и при этом глубоко детализированный сервис экспертного уровня. Услуги оказываются из одной точки ― российским подразделением Spinnaker Support, что позволяет глубже проникать в специфику используемых приложений и еще быстрее помогать пользователям в решении широкого спектра задач.

Альтернативной поддержкой от Spinnaker Support пользуются Exxon Mobil, Sony Pictures, XX Centuries Fox, Bosch, Johnson&Johnson, Autodesk, Honeywell и многие другие.

Узнать больше об альтернативной поддержке SAP

Узнать больше об альтернативной поддержке Oracle

Связаться со Spinnaker Support Russia

Задать вопрос
Спасибо за вопрос, мы скоро с Вами свяжемся!

Задать вопрос